Конкурсный исследовательский проект и методика
Скиллс-хакатон
"Обнови профессию"
для студентов 1-2 курсов и их наставников

Что такое Скиллс-хакатон "Обнови профессию" (СХ)?
Скиллс-хакатон "Обнови профессию" - конкурсный исследовательский проект и методика для студентов 1-2 курсов и наставников, при помощи которой студенты организуют деловые коммуникации, нетворкинг с большим числом компаний по профилю специальности, “снимают” запрос бизнеса к молодым профессионалам, а также отношение студентов-сверстников, преподавателей к кадровой подготовке, разрабатывают на основе полученных данных предложения для совершенствования учебного процесса и развития кадрового партнерства с компаниями и работодателями. СХ - стартовый трек Чемпионата КВР.
Для кого:
Студентов
Работодателей


Преподавателей

Какие цели преследует
-
Получение актуальных данных о состоянии рынка труда в регионе и места ключевых профессий в нем
-
Получение аргументированной оценки и поддержки исследований
-
Выстраивание отношений с работодателями и вовлечение их в образовательный процесс
-
Получение обратной связи об эффективности студенческих предложений
Содержание и оценка
Исследовательская команда будущих молодых профессионалов в течение определенного отрезка времени вовлекает в интервью ведущие региональные кадровые агентства, профильных работодателей, вместе с директорами колледжей и тренерами формирует актуальный Skills-профиль по выбранным профессиям/специальностям для региональной экономики. Стажеры Skills-хакатона представляют для открытой экспертизы аналитические отчеты, актуализированные профили умений, компетенций по ключевым профессиям, передают для оценки работодателям, управляющим сотрудникам первые гипотезы об улучшениях образовательного процесса в интересах выпускников и работодателей
Определение уровня владения практики проведения и анализа результатов исследования “до и после” проводится по модели 3D-360 (студент, руководитель ПОО и кадровый партнер)
Масштаб применения
Преподаватели используют методику проведения исследований и результаты в образовательном процессе и во внеучебной деятельности, студенты и кадровые партнеры являются непосредственными участниками исследований.
Место в образовательном процессе
Реализация методики исследований, встроенной в часы практической подготовки ООП в дисциплины в соответствии с реализуемыми компетенциями, а также в блок профессионального воспитания.
Гарантированные результаты

Студентам
-
Развитие исследовательского потенциала студентов 1-2 курсов
-
Получение навыков научной работы

Преподавателям
-
Обновление данных об актуальности содержания формируемых в процессе теоретического обучения и практической подготовки профессиональных знаний и умений

Кадровым партнерам
-
Заинтересованность работодателей в сотрудничестве с новыми образовательными партнерами
-
Возможность участвовать в формировании содержания и результатов обучения студентов