Конкурсный исследовательский проект и методика

Скиллс-хакатон
"Обнови профессию"

для студентов 1-2 курсов и их наставников

Team goals-pana.png

Что такое Скиллс-хакатон "Обнови профессию" (СХ)?

Скиллс-хакатон "Обнови профессию" - конкурсный исследовательский проект и методика для студентов 1-2 курсов и наставников, при помощи которой студенты организуют деловые коммуникации, нетворкинг с большим числом компаний  по профилю специальности, “снимают” запрос бизнеса к молодым профессионалам, а также отношение студентов-сверстников, преподавателей к кадровой подготовке, разрабатывают на основе полученных данных предложения для совершенствования учебного процесса и развития  кадрового партнерства с компаниями и работодателями. СХ - стартовый трек Чемпионата КВР.

Для кого:

Студентов

Работодателей

free-icon-man-4139948.png
premium-icon-man-4140059.png

Преподавателей

premium-icon-woman-4140062.png

Какие цели преследует

  1. Получение актуальных данных о состоянии рынка труда в регионе и места ключевых профессий в нем

  2. Получение аргументированной оценки и поддержки исследований

  3. Выстраивание отношений с работодателями и вовлечение их в образовательный процесс

  4. Получение обратной связи об эффективности студенческих предложений

Содержание и оценка

Исследовательская команда будущих молодых профессионалов в течение определенного отрезка времени вовлекает в интервью ведущие региональные кадровые агентства, профильных работодателей, вместе с директорами колледжей и тренерами формирует актуальный Skills-профиль по выбранным профессиям/специальностям для региональной экономики. Стажеры Skills-хакатона представляют для открытой экспертизы аналитические отчеты, актуализированные профили умений, компетенций по ключевым профессиям, передают для оценки работодателям, управляющим сотрудникам первые гипотезы об улучшениях образовательного процесса в интересах выпускников и работодателей

Определение уровня владения практики проведения и анализа результатов исследования “до и после” проводится по модели 3D-360 (студент, руководитель ПОО и кадровый партнер)

Масштаб применения

Преподаватели используют методику проведения исследований и результаты в образовательном процессе и во внеучебной деятельности, студенты и кадровые партнеры являются непосредственными участниками исследований.

Место в образовательном процессе

Реализация методики исследований, встроенной в часы практической подготовки ООП в дисциплины в соответствии с реализуемыми компетенциями, а также в блок профессионального воспитания.

Гарантированные результаты

free-icon-man-4139948.png

Студентам

  1. Развитие исследовательского потенциала студентов 1-2 курсов

  2. Получение навыков научной работы

premium-icon-man-4140059.png

Преподавателям

  1. Обновление данных об актуальности содержания формируемых в процессе теоретического обучения и практической подготовки профессиональных знаний и умений

premium-icon-woman-4139997.png

Кадровым партнерам

  1. Заинтересованность работодателей в сотрудничестве с новыми образовательными партнерами

  2. Возможность участвовать в формировании содержания и результатов обучения студентов