IX Московский международный Салон образования

Обновлено: 27 апр.

29–30 апреля пройдет - IX Московский международный Салон образования. Группа проектов “Карьера в России” совместно с Институтом развития профессионального образования Министерства Просвещения Российской Федерации организуют работу кластера “Среднее профессиональное образование”.


В программе кластера в ММСО-2022 выделены следующие ключевые темы:

● Трудоустройство выпускников

● Синхронизация образовательной деятельности ПОО СПО с запросами бизнеса

● Развитие устойчивого кадрового партнерства СПО в малых городах и территориях

● Ядро профессиональных педагогических компетенций и квалификаций современного преподавателя СПО


Мы приглашаем вас принять участие в удобном формате: онлайн на digital-платформе «ММСО.Коннект» или офлайн в Москве, в «Цифровом Деловом Пространстве» по адресу Покровка 47.


Расписание событий кластера СПО:


Панельная дискуссия №1 (29 апреля в 11:00 мск, зал “Выбор”)


Синхронизация образовательной деятельности ПОО СПО с запросами бизнеса и

предпринимательства.


Модератор дискуссии:

Золотарева Наталия Михайловна

И.о. ректора ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования»


Синхронизация образовательной деятельности колледжей с запросами бизнеса и предпринимательства - одна из ключевых задач грядущего периода. Часто колледжи «не слышат» запросы бизнеса, ссылаются на многие трудности и преграды в работе с кадровыми задачами предприятий. Апеллируют к отсутствию у малого бизнеса устойчивых заказов. В свою очередь бизнес, зная о такой позиции в системе СПО, привык планировать кадровые задачи автономно. О том, как колледжам начать говорить с бизнесом на одном языке и как научиться синхронизации усилий для максимального эффекта, мы поговорим на панельной дискуссии.



Панельная дискуссия №2 (29 апреля в 12:00 мск, зал “Выбор”)


Трудоустройство выпускников: Старые-новые источники и модели решений


Модератор дискуссии:

Гиль Сергей Сергеевич

д-р пед. наук, профессор, научный руководитель группы проектов «Карьера в России»


Особый вопрос для каждой образовательной организации в системе СПО - трудоустройство выпускников. При помощи панельной дискуссии спикеры и модераторы смогут сопоставить эффективность моделей трудоустройства, которые построены на партнерстве колледжей с широким пулом компаний. Ответят на вопросы:

Все ли компании - партнеры, могут и должны стать работодателями?

Какие форматы трудовой деятельности и занятости могут поддерживать колледжи, компании и студенты вместе?



Панельная дискуссия №3 (30 апреля в 11:00 мск, зал “Выбор”)


Ядро профессиональных педагогических компетенций и квалификаций современного преподавателя СПО


Модераторы дискуссии:

Махотин Дмитрий Александрович

эксперт ресурсного центра Московского городского педагогического университета исполнительный директор "Национального методического совета по технологическому образованию"

Дёмин Виктор Михайлович

Президент Союза директоров ССУЗ России


В рамках дискуссии эксперты обсудят ответы на следующие вопросы. Каким видится современный преподаватель СПО? Из чего призвано формироваться ядро профессиональных педагогических компетенций и квалификаций преподавателя?

Как и на какой системе оценивания выстраивать процессы освоения преподавателями обновляемых компетенций? Какими должны быть форматы обучения для обучающихся?



Проектная сессия (30 апреля в 13:00 мск, зал “Выбор”)


Маркетплейс: решения для устойчивого развития колледжей, студентов и работодателей


Модератор проектной сессии:

Гиль Сергей Сергеевич

д-р пед. наук, профессор, научный руководитель группы проектов «Карьера в России»


Особенность программы кластера СПО в программе ММСО 2022 - это наличие сквозного маршрута, при помощи которого участники смогут не только сопоставить свои взгляды на решение сложнейших задач, но и собрать решения, при помощи которых смогут обеспечить эффективное опережающее развитие колледжей. Площадка “Маркетплейс” - это встреча всех, кто располагает решениями для быстрых и качественных улучшений


33 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все