Лица Мастерской кадрового партнерства — 2021

Мастерская кадрового партнерства — главная технологическая переговорная и нетворкинговая конференция группы проектов «Карьера в России» — стартовала 10 ноября 2021 года. Это уже вторая конференция, которая проходит в условиях пандемийных ограничений, однако это не страшит участников. Вопросы и задачи, которые они исследуют в рамках мероприятий, повседневно значимы и требуют ежедневного внимания. Вне зависимости от пандемии эти вызовы должны быть решены в рамках образовательного процесса, чтобы по окончании колледжа выпускники могли получить интересные предложения и занять свое достойное место на рынке труда.

Участники Мастерской: кто они?

10 ноября в Мастерскую вошли восемнадцать команд из Москвы, Алтайского края, Республики Алтай и Республики Бурятия, Кемеровской, Калининградской, Нижегородской, Тюменской и Белгородской областей.

Такая обширная география команд позволяет Мастерской проводить свое фирменное исследование «Источники и барьеры для кадрового партнерства бизнеса, колледжей и молодых профессионалов» практически на территории всей страны, представлять и понимать, как обстоит ситуация с настройкой партнерства между бизнесом и колледжами.

15 ноября к Мастерской присоединилась большая делегация из Оренбургской области. Во главе с министром образования Оренбургской области Алексеем Пахомовым коллеги ставят перед собой непростую задачу синхронизации запросов бизнеса и возможностей колледжа в организации кадровой подготовки эффективных молодых профессионалов.

Команда из 12 колледжей Оренбуржья включилась в работу позже, чем основная аудитория участников. Для того, чтобы коллегам было удобно работать в составе общей команды, группа проектов «Карьера в России» подготовила для них отдельный трек.


Что предстоит сделать командам в ближайшие дни?

В ближайшие дни команды (студенты 1-го и 2-го курсов колледжей) приступят к самому сложному и важному исследованию: они сформируют перечни компаний, которые интересны обучающимся с точки зрения их профессии и которые интересны колледжам с точки зрения потенциального сотрудничества.

В режиме диалога, интервью и неформального нетворкинга студентам предстоит получить обратную связь от руководителей приглашенных компаний, выстраивая беседу вокруг двух ключевых вопросов: «Каким видят представители компании выпускника 23–24 лет и какими качественными компетенциями он должен обладать в разрезе профессии?» и «Что важно сделать студенту — будущему молодому профессионалу, колледжу, его команде и бизнесу вместе, чтобы кадровая подготовка была легкой и эффективной, а самое главное — максимально результативной?»

Сейчас студенты ведут активные переговоры с бизнесом: на цифровой платформе Testograf отображены результаты диалога участников с 81 компанией.


Более того, каждая команда решила пригласить к нетворкингу 100 компаний. Это позволит собрать широкий пул партнеров — представителей бизнеса для карьерного развития студентов.



26 просмотров0 комментариев