#Колледжи креативных индустрий:образование в стиле «джаз». Стратегическая сессия в пространстве ММСО

Для решения сложнейших задач креативных индустрий организаторы проекта «Подготовка кадров для креативных индустрий в системе среднего профессионального образования на основе моделей колледжа креативных индустрий» Федеральный центр развития профессионального образования в сфере креативных индустрий Института развития профессионального образования (ФЦ РПОКИ) совместно с «Карьерой в России» предложили неожиданную форму для проведения Стратегической сессии.

Она прошла в пространстве Московского международного салона образования. Зачем? - Чтобы в одно и тоже время коллеги могли пообщаться с максимальным числом самых интересных экспертов, спикеров, увидеть, как работают современные креативные пространства в рамках глобальной выставки, а также на лучших площадках города Москвы.

С другой стороны, стратегическая сессия - это событие для формирования целеполагания и предвидения решений, при помощи которых команды смогут достичь целей-максимум.



И команды “не подвели”.

Разработали и увезли с собой функциональную модель преподавателя Колледжа креативных индустрий.

Она вобрала в себя три деятельных компетенции преподавателя: Будь примером. Делай. Учи - в 7 неотъемлемых характеристик.



В то же время, “напитавшись” впечатлениями, выработали 9 идей-драйверов для развития колледжей в пространстве креативных индустрий регионов:

  • Ключевое событие «Сибирские бренды»

  • Опережающее устойчивое развитие колледжа

  • Проектно-продюсерский центр «ПереZагруZка»

  • «CreativeClub», «VRaботу», «EDUCREAT», «CreativeVЮгре»

  • «Создание и моделирование виртуальной метавселенной»

  • Бизнес-Юнит

О результатах, которых удалось достичь на Стратегической сессии рассказала Новикова Варвара, директор АНПОО "Международного восточно-европейского колледжа"


«Основным результатом этой сессии является формирование видения креативного отделения в рамках нашего большого и многопрофильного колледжа. Я поняла, что это совсем другая парадигма и преподавательская и предпринимательская. Мы даже сформировали ее название «Бизнес-юнит». А еще один из ключевых результатов - это знакомство с людьми, с коллегами из 6 регионов России и организаторами, которые обладают своими уникальными компетенциями. Надеюсь, что этот нетворкинг будет только уплотняться и мы перейдем к совместной продуктивной работе».

Вдохновленные и наполненные новыми идеями участники проекта отправились в свои регионы, чтобы уже внедрить новые технологические решения в процесс обучения и начать работу по обновлению учебных программ.

О том, какие ещё важные выводы сделали команды в процессе стратегической сессии мы расскажем в следующем посте.


13 просмотров0 комментариев