#Колледжи креативных индустрий: образование в стиле «джаз». Обновление программ.

На этой неделе участники проекта «Колледж креативных индустрий» отрабатывали формы практической подготовки для обновляемых новых образовательных программ.


Команды проделали не самую простую работу: перешли с образовательного языка на предпринимательский, продуктивный, приблизились к однотипному пониманию процесса обучения и начали синхронизировать свою деятельность.


Теперь всем сторонам для сохранения согласованности и единства понимания желаемого результата необходимо помнить, что для колледжей важен результат учебной деятельности, то есть чему человек научен, а для бизнеса - качество производимого студентом продукта.

Требования к качеству, его конкретные и четкие критерии должны быть определены и согласованы. Иначе выпускники научатся креативить, быть оригинальными и производить уникальные вещи, но их качество будет низким из-за незнания студентами значимых и тонких профессиональных секретов.

Где находится точка контроля качества? И что такое качество вообще? Это важнейшие вопросы, на которые участникам предстоит ответить.




Еще одним акцентом в комментариях экспертов стало указание на необходимость научить студентов работать в команде. Сейчас в программах не прописана конкретная механика командной работы: непонятно, как определяются роли и распределяются обязанности, как студенты получают необходимые навыки для работы в команде. Напомним, что по результатам Skills-хакатона 45% представителей бизнеса отметили умение взаимодействовать с людьми, как одну из необходимых компетенций для успешного карьерного развития выпускника.






Главным условием успешной практики, по мнению экспертов, является понимание узкой профессиональной направленности студента, чтобы знать к чему конкретно его нужно готовить, о каких специфических требованиях ему важно знать.






На это указал Александр Звёздкин, эксперт из музыкальной сферы, продакт-менеджер, куратор студии «Звукорежиссура и современная электронная музыка» и автор образовательной программы «Современная электронная музыка» Школы креативных индустрий.



«Как я вижу общий образовательный трек? У нас есть введение в креативные индустрии - когда мы «открываем коробочку». Есть учёба - когда мы в эту «коробочку» вкладываем знания. И есть практика - когда мы эту «коробочку» отправляем, но вопрос: Куда мы ее отправляем? И я бы уделил внимание разделу «введению в конкретную креативную индустрию». У музыкальной индустрии, например, есть сферы -радио, телевидение, интернет, агентства, концертная индустрия, стриминги, стоки т.д., поэтому для нашего учащегося необходимо будет разъяснить как и в каком поле деятельности люди взаимодействуют друг с другом. Есть разные холдеры, директора, менеджеры, деятели разных индустрий, и там различное устройство взаимосвязей. Так вот для того, чтобы эту коробочку отправить правильно, задав нужный вектор, нам надо уделить этому особое внимание»

51 просмотр0 комментариев