Конкурсный проект и методика

Годичный цикл полигонов профессиональных проб и карьерных стартапов

для студентов 2-3 курсов и их наставников

Design team-pana.png

Что такое годичный цикл полигонов профессиональных проб и карьерных стартапов?

Конкурсный проект и методика для студентов 2-3 курсов и наставников, при помощи которой студенты вместе с преподавателями и профильными компаниями, разрабатывают и решают набор кейсов из реальной профессиональной, производственной, предпринимательской деятельности по профессии/специальности, «прокачивают» и представляют бизнесу свои решения и компетенции в формате Тренировочного ДКЭ. Полигон  - базовый трек Чемпионата КВР.

Для кого:

Студентов

Работодателей

free-icon-man-4139948.png
premium-icon-man-4140059.png

Представителей СПО

premium-icon-woman-4140062.png

Какие цели преследует

  1. Развитие умений организации профессиональной деятельности;

  2. Прокачка профессиональных, технологических компетенций для эффективного карьерного развития в области деятельности;

  3. Развитие цифровых компетенций и овладение эффективными инструментами цифровизации в области деятельности;

  4. Развитие личностных прорывных компетенций: soft|self|enterprise skills – «мягкие» умения и компетенции для самоорганизации, самостоятельности, предпринимательства, творчества;

  5. Развитие умений планирования карьеры, работы с кадровыми документами (в оффлайн, в цифровых платформах), делового нетворкинга, трудовой деятельности в различных ролях, предлагаемых рынком, продажи компетенций, антикризисного поведения

Содержание и оценка

Профполигон проводится в режиме открытых региональных площадок для профессиональных и предпринимательских проб, профориентации школьников, создаваемые при поддержке работодателей и включающие в себя несколько состязаний. Во время состязаний прокачиваются следующие компетенции:

  • способность к рефлексии и оценке сильных и слабых сторон (самодиагностика компетенций карьерного развития);

  • способность достигать профессионального результата в производственной деятельности, в том числе настраивать отношения с коллективом (ДЭ как профессиональное испытание на рабочем месте)

  • способность продвигать профессию, увлекать профессией и выступать наставником (профпробы для школьников)

  • способность договариваться, представлять и обмениваться ресурсами (неярмарка вакансий)

  • способность критически мыслить, видеть преимущества, недостатки и ошибки, формулировать выводы и преодолевать ошибки (работа над ошибками)

  • умение создавать деловые договоренности, нетворкинг (деловой завтрак с КП)

Определение уровня владения практики проведения и анализа результатов исследования “до и после” проводится по модели 3D-360 (студент, руководитель ПОО и кадровый партнер)

Масштаб применения

Преподаватели используют профполигон в образовательном процессе и во внеучебной деятельности, студенты и кадровые партнеры являются непосредственными участниками профполигонов.

Место в образовательном процессе

Реализация профполигонов, встроенных в часы практической подготовки ООП в дисциплины в соответствии с реализуемыми компетенциями, а также в блок профессионального воспитания.

Гарантированные результаты

free-icon-man-4139948.png

Студентам

  1. Развитие карьерного потенциала студентов 2-4 курсов в профессии

premium-icon-man-4140059.png

Преподавателям

  1. Расширение пула кадровых партнеров

  2. Погружение студентов в профессию

  3. Возможность стажировок на базе работодателей 

  4. Предпосылки для актуализации ООП

premium-icon-woman-4139997.png

Кадровым партнерам

  1. Приход на работу мотивированных и обученных под запрос работодателя выпускника